Ваш вопрос
Ваш email
Отправить

Заполните, пожалуйста, эту форму!

Ваше имя*: Номер телефона*: E-mail:
Отправить!

Помеченные * поля обязательны для заполнения.

Заполните, пожалуйста, эту форму!

Ваше имя*:
Номер телефона*: E-mail:
Отправить!

Помеченные * поля обязательны для заполнения.

Заполните, пожалуйста, эту форму!

Ваше имя*: Номер телефона*: E-mail:
Отправить!

Помеченные * поля обязательны для заполнения.

Центр поддержки семьи и детей

Ваш ребенок уникален!

+7 913 210 68 50

г. Барнаул, пр-т Строителей, 34

Задать вопрос

Программа "Вместе с мамой" для детей 1-3 лет

Конспект детско-родительского занятия для детей 1 года 6 месяцев

ЖдановаЦели занятия: расширить психолого-педагогические знания родителей об играх, упражнениях и других видах взаимодействия с детьми раннего возраста; создать благоприятные условия для развития позитивных эмоциональных отношений между детьми и родителями.

Задачи: 

  • развивать социальные и коммуникативные умения детей раннего возраста посредством взаимодействия с родителями;
  • развивать двигательную активность детей посредством подвижных игр, упражнений, игрового массажа;
  • развивать эмоциональную сферу детей.

Оборудование:

1. Записи музыки и песен.

2. Кисточки, палитры, краски, бумага формата А4.

3. Игрушки.

4. Солёное цветное тесто.

Ход занятия:

1) Дети и родители сидят полукругом на полу на подушках, педагог здоровается и предлагает родителям по возможности повторять слова и движения за ним: «Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей). Здравствуй, небо голубое! (Руки рисуют «облака» на небе). Здравствуй, вольный ветерок! (Родители слегка дуют на головки малышам). Здравствуй, маленький дружок! (Погладить по головке ребёнка). Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!» Педагог подает руку каждому ребёнку и здоровается.

2) После этого он включает музыку и предлагает сделать пальчиковый массаж, например такой, растирать каждый пальчик, начиная с большого «Этот пальчик — дедушка, этот пальчик — бабушка, этот пальчик — папочка, этот пальчик — мамочка, этот пальчик — я!» Собрав все пальчики ребёнка вместе в кулачок, «Вот и вся моя семья!»                    

3)  Педагог предлагает встать на ножки и проделать небольшую разминку под музыку песенки С. и Ек. Железновых. После разминки к детям «приходит» большой игрушечный медведь и приглашает детей погладить медведя, потанцевать вместе с ним и походить как ходят медведи. Игрушка помещается на стол. Медведь «принёс» полную корзину шишек. Все участники занятия достают шишки, рассматривают, трогают, педагог рассказывает на каком дереве растут шишки, что у шишек внутри, шишки любят белки и птицы в лесу. Шишками дети делают лёгкий массаж кистей рук и стоп ног.   

4) После этого детям предлагается раскрасить шубку медведя на раскраске. Дети и родители усаживаются за столом для рисования. Педагог выполняет пальчиковую гимнастику для разминки перед рисованием под песенку «Мы кружок нарисовали». Перед каждым ребёнком лист А4 с изображением медведя, дети сначала сухими кисточками, потом с краской рисуют длинными мазками  шубу (шерсть) медведя. Каждый ребёнок работает в своём темпе. Работы подписываются.

5) Дети приглашаются на сенсорную дорожку с твёрдыми, мягкими, колючими, волнистыми ковриками.

6) После прохождения дорожки  педагог приглашает детей и родителей  слепить угощение для медведя. Все садятся за стол, где разложено на подносах солёное цветное тесто и все участники лепят лепёшки,   катают бублики и готовят пироги для медведя. Педагог вносит другие игрушки — лису, зайца, белку — дети угощают всех.

7) После того как каждый ребёнок завершит игру, педагог подводит итог занятия — говорит о том, как все дружно играли, встречали гостей, угощали их, укрепляли своё здоровье и хорошо занимались!

8) Проводится  прощание под музыку «Целый час мы занимались». Педагог прощается с каждым ребёнком и приглашает на следующее занятие.

Откомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика