Ваш вопрос
Ваш email
Отправить

Заполните, пожалуйста, эту форму!

Ваше имя*: Номер телефона*: E-mail:
Отправить!

Помеченные * поля обязательны для заполнения.

Заполните, пожалуйста, эту форму!

Ваше имя*:
Номер телефона*: E-mail:
Отправить!

Помеченные * поля обязательны для заполнения.

Заполните, пожалуйста, эту форму!

Ваше имя*: Номер телефона*: E-mail:
Отправить!

Помеченные * поля обязательны для заполнения.

Центр поддержки семьи и детей

Ваш ребенок уникален!

+7 913 210 68 50

г. Барнаул, пр-т Строителей, 34

Задать вопрос

Программа "Вместе с мамой" для детей 1-3 лет

Решаем беспокойство мамы: часто задаваемые вопросы

Насthinking women часто спрашивают перед тем как записаться на занятия в наш центр: «Мой ребенок боится играть с другими, не сходит с моих рук. Что делать?»

Все дети разные и по-разному входят в мир людей. Кто-то сразу побежит за покатившимся ярким мячиком в группу, а кто-то будет робко наблюдать за происходящим на руках мамы. Если ребенок комфортнее себя чувствует в роли наблюдателя — то пусть так и будет.

Сначала мамочка и ребенок могут просто находиться рядом с происходящим, потом мы предлагаем ей самой попробовать включиться в игру, а потом — и ребенка. Если ребенок видит, что мама играет в те же игры, что и другие, у ребенка начинает снижаться тревожность, появляется интерес что-то сделать и он постепенно включается в занятие. Адаптация происходит через маму (папу или няню, если на занятие приходят они).

«Можно, чтобы ребенка на занятие приводил папа (няня)?»

На наши занятия детей приводят не только мамы, но и бабушки, папы, няни. И никто не стесняется!

«Занятия проходят с родителями?»

Занятия с детьми 1 — 2 лет проходят только рядом с родителем.

Занятия с детьми 2 — 3 лет —  уже без родителей. Ребенок может выйти и посмотреть, где мама. Хотя, такого пока не было. Дети увлечены игрой, а родители не без волнения наблюдают за успехами своего чада.

«Мой ребенок никого не слушается и делает только свое. Как же он будет вести себя на занятии?»

Во-первых, мы никогда не делаем никаких замечаний. В таком нежном возрасте мама как никто другой может почувствовать как лучше вести себя с ребенком на занятии. Мы не вмешиваемся в процесс воспитания.  Но если все-таки мамочку волнует этот вопрос, она может обратиться за консультацией и со специалистом найти варианты решений.

«Что делать в те дни, когда занятия нет?»

Можно вспомнить, что вы делали с ребенком на занятии и попробовать повторить что-то или придумать похожую игру. Занятия будут проходить эффективнее, если какие-то игры и упражнения будут повторяться дома. 

Почему мой ребенок обычно засыпает с трудом, а после занятия хорошо спит?

Новые впечатления, новый опыт, эмоции, информация — все это нужно усвоить, «переварить». Ребенок получает то, что ему нужно. Он удовлетворен. Занятия построены так, чтобы ни в коем случае не перегружать ребенка. Мы всегда интересуемся как вел себя малыш после занятия.

Откомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика